Govorya o 20mm stoit iso ne zabyt o puskah B-20 i vkladnyh stvolah u kotoryh naverno raznovidnost zavisit iz kakoi puske ih strelali.
Это тоже понятно, но к сожалению мы не пушек Б-20, ни книг по ним пока не видели, чтобы делать какие то выводы... 
Очень интересно здесь
http://www.airforce.ru/history/romanov/chapter4/page3.htmНа Государственные наземные, а затем и летные испытания в
НИИ АВ ВВС были предъявлены авиапушки
Б-20 конструкции М.Е.Березина,
Ш-20 конструкции Б.Г.Шпитального и
В-20 конструкции С.В.Владимирова. В-20 была легкой, простой по конструкции, удобной в эксплуатации и надежной в стрельбе. Конкурсные испытания выдержала только авиапушка Б-20 и вскоре она была принята на вооружение самолетов - истребителей в синхронном варианте и на вооружение бомбардировщиков и штурмовиков - в турельном. Авиапушка Б-20 конструкции Михаила Евгеньевича Березина конструктивно мало, чем отличалась от его пулемета УБ-12,7. ......................
..........................Кроме того, конструктором был разработан оригинальный механизм пневмоперезаряжания без вспомогательного цилиндра,
введен электроспусковой механизм и электрические датчики готовности пушки к стрельбе, к автомату пневмоперезаряжания и к счетчику оставшихся патронов. Б-20 стала первой авиапушкой с развитой электрификацией. (с)
Боеприпас ведь оставался прежним (ШВАК 20 мм), и если это оно, то подтверждение электрификации имеется и фото донца в галерее есть...
https://patronen.su/forum/index.php?action=gallery;sa=view;id=2255В 1943-1944 годах велись опытные работы и по электрификации авиапушек. Электрифицировались капсюль патрона, стреляющий механизм пушки. Внедрялись электроспуски и датчики к агрегатам обеспечения перезаряжания, контроля готовности авиапушек к стрельбе и счетчикам остатка патронов.......................Испытывались электрифицированные пушки ВЯ и ШВАК в синхронном варианте с электрифицированным синхронизатором. (c)
Что скажете?