Для тех кто не в курсе, сообщаю, что в период с 1942 года по май 1944 года проводились испытания электроспуска конструкции инженера ВВС КА товарища Китенко. По факту испытаний электроспуск был рекомендован к принятию в войска (авиацию). Устройство по сути было электромагнитной катушкой с тягой, и предназначалось для пушек и пулеметов. Электроспуск позволял вести стрельбу в различных режимах, повышалась меткость стрельбы, летчик не отвлекался на усилие спуска и вел цель, высокая скорость реакции спускового механизма - от 0,02 до 0,08 сек. и т.д. При отказе электроспуска, летчик свободно мог продолжать стрельбу, используя механический спуск.
Кароче читайте....
Подробности, описание тут:
http://sovdoc.rusarchives.ru/#showunit&id=381228;tab=imgВполне возможно как раз на этом пулемете стоит электроспуск Китенко: